Глава 2 Соглашение
Волдеморт не знал, как и реагировать. Второй в его списке на уничтожение оказался именно тем, кто может помочь ему победить в этой войне. И сейчас самый темный маг столетия смотрел на усмехающегося Темного Ангела. Его черные глаза насмешливо сверкали.
- Может, мы перенесем нашу беседу в более удобное место? – фыркнул Гарри.
- А ты сможешь покинуть пентаграмму? – удивился Риддл.
- Это пентаграмма вызова, а не удержания, к тому же, ни одно из средств темной магии не способно меня удержать, да и в светлой такие способы утеряны, - усмехнулся юноша, медленно двигаясь к Тому и покидая пентаграмму.
- Понятно, - кивнул маг, неотрывно наблюдая за каждым движением Поттера. – Ты не против, если мы побеседуем в моем кабинете?
- Я буду только «за», - спокойно произнес парень, – но свою мантию ты можешь мне одолжить, не хочу, чтобы твои идиоты меня видели.
- А ты наглец! Ничего тебе больше не дать? Палочку мою, например?
- Риддл, это ты меня сюда вызвал, вытащил из школы, кстати, времени у нас немного, я должен вернуться до отбоя, иначе старик поднимет тревогу, что мне крайне невыгодно.
- Понимаю. Кстати, как мне тебя называть? Поттером? Гарри?
- В твоем замке, - хмыкнул гриффиндорец, натягивая любезно предоставленную Томом мантию, - мое имя считается ругательным. Зови меня просто Ангел.
- Хорошо, Ангел, - в голосе старшего мага послышалась насмешка.
- Ты рискуешь, Том, даже не начав со мной переговоры, - Гарри резко остановился и посмотрел на мужчину. – Тебе нужна моя сила, моя поддержка, но ты не воспринимаешь меня всерьез. Ты глубоко заблуждаешься, Риддл, и мне бы не хотелось показывать тебе, насколько.
- Прости, Ангел, - Волдеморт решил вести себя более осторожно, все-таки сила его спутника безгранична, если верить легенде.
- Ты правильно мыслишь, Том, только чувствую, что мне не раз придется доказывать, кто я, - по губам парня скользнула усмешка.
- Мой мыслеблок для тебя не помеха? – спросил Риддл.
- Ты просто слишком громко думаешь, Том, - хмыкнул юноша.
Внезапно из-за угла вышел Пожиратель, по платиново-белым волосам которого Гарри сразу понял, кто он. Гриффиндорец поглубже надел капюшон на голову, не желая, чтобы его лицо было увидено. Конечно, он мог бы стереть память, но в таком случае маг бы, скорее всего, остался просто растением. Люциус Малфой мигом склонился перед своим Лордом.
- Милорд, - произнес мужчина.
Гарри хмыкнул, даже в такой позе блондин сохранял чувство собственного достоинства, что не у каждого получалось. Они спокойно прошли мимо него, но Поттер чувствовал взгляд, которым провожал его отец Драко.
- Он излишне любопытен, Том, - заметил Гарри.
- Он один из лучших, к тому же я не подавляю волю моих Пожирателей.
- Я это заметил.
Наконец, они дошли до большой двери, которая вела, по словам Волдеморта, в закрытое для Пожирателей крыло замка. Там интерьер значительно изменился: вместо темных и мрачных средневековых стен и коридоров, прямо-таки пропитанных каким-то отчаянием, были вполне нормальные помещения, изысканно и стильно украшенные. Гарри, идя за своим бывшим врагом, успел заметить, библиотеку, лабораторию, несколько пустующих комнат и столовую.
- Надо заметить, я не так себе представлял твой замок, - заметил юноша.
- А я не так представлял себе Темного Ангела, - фыркнул Риддл.
- Не все так, как кажется, - усмехнулся он.
Том с легкой улыбкой распахнул двери своего кабинета, пропуская вперед своего гостя. Гарри прошел внутрь и сел на широкий диван, предварительно сняв с себя мантию Лорда и свою школьную, которая теперь была ему мала. Сам хозяин кабинета сел за стол.
- Ну и зачем ты меня вызвал, кроме очевидного? – спросил гриффиндорец.
- Если легенды не лгут, твоя сила безгранична, хотя. Я ожидал увидеть кого-то более внушительного, а не нахального мальчишку.
- В легендах всегда есть доля правды, доля лжи, Том.
- И сколько лжи в мифах о Темном Ангеле?
- Мало. Во-первых, тот, кто меня призвал, не имеет власти надо мной, но это ты и сам должен был понять, а во-вторых, от союза со мной ты не обретешь никаких сил. Я могу лишь помочь тебе, если захочу, и все.
- Хорошо. Ты уже знаешь, мою цель, не так ли?
- Уничтожить Дамблдора и твоих врагов, а также захватить власть в Англии. Но есть что-то еще, причина, побуждающая тебя на эти действия. Что случилось между тобой и Дамблдором?
- Ты ведь можешь и сам все узнать.
- Но хочу выслушать тебя. Когда человек рассказывает о прошлом, его легко можно читать по эмоциям, выраженным в процессе рассказа.
- Зачем тебе это знать? Дамблдор – мой враг, и это все.
- Тогда прощай, Том Риддл, - Гарри встал с дивана и направился к дверям.
- Это так важно для тебя, Ангел?
- Это важно для тебя, Том, - парень обернулся и внимательно посмотрел на Риддла. – Значит, это важно и для меня. Вспомни условия своего возрождения.
- А это тут при чем?
- Ты еще больший идиот, чем прикидываешься? Ты чью кровь взял для возрождения?
- Твою, - ответил мгновенно маг. – Стоп, но что это значит? Ты же мог легко убить меня там, на кладбище, да и вовсе не допустить моего возрождения. Почему ты позволили мне вернуться?
- Помнишь мой второй курс, когда твой призрачный двойник пытался возродиться? Ты еще тогда заинтересовал меня. И в Тайную комнату я отправился не за спасением жизни этой рыжей дурочки, а чтобы посмотреть на тебя, Том.
- И что во мне такого интересного?
- А вот это ты мне расскажи. Что так гложет тебя, что подпитывает твою ненависть? Кстати, ты знаешь, что теперь являешься для меня старшим братом?
- Кем?! – Волдеморт привстал с кресла.
- А ты думал, тот ритуал не имел обратного действия? Я дал тебе свою кровь добровольно, поэтому обряд пошел чуть криво, из-за этого ты на некоторое время приобрел эту экзотическую внешность, но его действие уже спало, и теперь ты вернул себе свой истинный облик, а также я хотел привязать тебя к себе при помощи уз крови, однако, магия посчитала, что неплохо роду Слизеринов обзавестись еще одним наследником. Ты давно смотрел на свое родословное древо?
Том мигом кинулся к шкафу с книгами и достал свое родословное древо, он открыл книгу на странице со своим именем и обнаружил там еще и имя его бывшего врага. Лорд пораженно смотрел на парня.
- Ты стал моим братом, - прошептал он. – Но почему ты молчал?
- Я ждал, когда ты сам это обнаружишь, но, видимо, немного просчитался. Исходя из этого, Том, я могу сказать, что меня волнует твое прошлое. Ты мне веришь, братишка?
Темный маг смотрел прямо в гипнотизирующие глаза Ангела, и понимал, что тот говорит искренне, но также есть что-то такое, что касается лично его.
- Хорошо, Ангел, я расскажу тебе, только с условием, что ты также раскроешь мне свои причины, - произнес Риддл.
- Даже не надейся, Том, но я могу сказать, что мной руководит. Идет?
- Конечно, - маг понимал, что особого выбора у него нет. – Все дело в моей жене и дочери.
- У тебя есть ребенок? – пораженно выдохнул Гарри, хотя, что-то в этом роде он подозревал.
- Был, - и в голосе Волдеморта проскользнула горечь и затаенная боль. – После выпуска я отправился путешествовать, так как совершенно не видел мира, живя в приюте. Я заинтересовался иностранной магией, стал изучать шаманизм, побывал в Албании, Румынии, посетил Южную Америку. Я побывал почти везде, был даже в горах Тибета. Я увидел различные грани силы, а потом встретил ее.
- Хм, продолжай, - парень благосклонно кивнул, погруженный в свои мысли.
- Я тогда был во Франции, гостил у одного своего друга, и на одном приеме я повстречал Иветту Клименсо, она была прекрасна и добра, но она была магглой. Мы с первого взгляда полюбили друг друга, ее отец довольно долго отказывал мне в благословении на брак с Иветтой, но потом она сама настояла на этом. Не знаю, что уж она ему сказала, но ее отец быстро согласился на наш брак. На свадьбе было всего несколько моих близких друзей, в том числе и Абракас Малфой, который был моим шафером. Но на торжество также пришел и Дамблдор, еще со школы у меня не сложились отношения с этим стариком, однако, я проявил дружелюбие и гостеприимство. Но Дамблдор попытался отговорить меня от брака с Иветтой, утверждая, что это пошатнет мое положение в мире волшебников, я тогда решительно отказался его слушать. И однажды, он попытался проклясть ее и всю ее семью, слава Мерлину, я в это время оказался рядом и выгнал его, не дав совершить это.
- Но старика так просто не остановить.
- Именно. Мне пришлось рассказать своей невесте о магическом мире и о волшебниках, я думал, она возненавидит меня, но Иветта лишь сказала, что я самое лучшее в ее жизни и она всегда будет со мной. Я был счастлив. Через несколько дней прошла наша брачная церемония. Старик не посмел заявиться. Мы с Иветтой переехали в Китай, где я проводил свои исследования, вскоре, она забеременела. Мы были счастливы, я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле. Когда у меня родилась дочь, то я понял, что вот оно счастье. Но мы недолго были вместе, вскоре, Абракас вызвал меня в Англию, так как Дамблдор затеял войну с чистокровными родами. Через несколько месяцев я возглавил оппозицию старика.
- А твоя жена и ребенок?
- Когда я уехал, я оставил их в надежно защищенном замке и каждую неделю навещал. Потом я оставил с ними надежную охрану, потому что мне надо было надолго уехать. Иветта писала мне каждый день, рассказывая о нашей дочери. Я скучал по ним, но приехать не мог. И однажды вечером, как всегда сидя в зале и ожидая письма от любимой, я не получил его. Это было странно, но я подумал, что она могла сильно устать и забыть об этом. Но на следующий день письма не было, и через день, и через два, и через неделю. Я срочно отбыл в свой замок, но оказался посреди развалин. Я нашел изуродованное тело Иветты и нашей дочери, а также тех, кого я оставил с ней для охраны. Они все были растерзаны оборотнями.
- Дамблдор?
- Да, доказательств не было, ничего не указывало на то, что это сделал он, но я знал это. Я обезумел от ярости, я возненавидел всех союзников Дамблдора и стал методично их уничтожать. А когда я узнал пророчество, в котором говорилось о том, кто способен победить меня, я отправился уничтожить свою возможную угрозу. Я убил Поттеров и старался убить тебя, но ничего не вышло. Меня выбило из тела, и долгие десять лет я искал путь вернуться. Ну, а дальше ты сам знаешь.
- Знаю, прекрасно знаю. Но у меня вопрос: что произошло тогда, когда Тайная комната была открыта первый раз? Это ты натравил василиска на учеников или нет?
- Салли никого не убивала, она была абсолютно безобидна, - возразил Риддл.
- Безобидный василиск? – иронично фыркнул Гарри.
- Я приказал ей никого не трогать, а приказ змееуста она не могла не выполнить. Это все Хагридова зверушка. Я же много раз говорил ему отнести акромантула в лес, но он меня не слушал. И однажды Хагрид не смог удержать его, этот акромантул напал на девушку, Салли попыталась остановить его, но он уже успел укусить девчонку и ранить Салли.
- Понятно, теперь я понимаю, что произошло. Так тобой движет месть за смерть семьи. Это очень хороший стимул, чтобы идти к цели, но это опасный путь. Твоя душа может быть уничтожена. Если ты пожелаешь еще больше силы, чем имеешь, то утратишь все человеческое и превратишься в одного из тех, кого вы называете дементорами.
- Что? – маг недоуменно посмотрел на парня.
- Маг, утративший душу, превращается в тень, которая существует за счет чужих душ, также дементоры способны питаться положительными эмоциями, но это не утоляет их вечный голод. И они согласились сотрудничать с тобой только из-за того, что чувствуют в тебе собрата. Твоя душа постепенно умирает, Том.
Черные глаза встретились с синими. Гарри был спокоен и задумчив, Риддл был поражен сведениями, которые ему предоставил гриффиндорец. Наконец, что-то для себя решив, Поттер встал с дивана и отошел к окну.
- Лори, - позвал он тихо.
Перед ним появилась маленькая темная фея.
- Да, милорд? - ее голос был необычайно красив.
- Сегодня ночью ты заменишь меня в Хогвартсе, перемещайся, - приказал парень.
- Да, милорд, - она снова поклонилась и исчезла.
- Эльфы, особенно темные, очень хорошие слуги, Том, - усмехнулся Гарри, поворачиваясь в его сторону и смотря с насмешкой.
- Так что ты решил, Ангел? – спросил Лорд.
- Я помогу тебе, Том, но у меня есть несколько просьб, которые ты должен выполнить.
- И что же это?
- Для начала, мне бы хотелось, чтобы ты вытащил моего безмозглого крестного из Арки.
- Это невозможно, - покачал головой Риддл.
- Ты это мне говоришь, маг? – хмыкнул парень.
- Ты знаешь, как это сделать?
- Конечно, иначе я не стал бы просить тебя это сделать. К сожалению, пройти в эту Арку я не могу, - юноша приблизился к столу Лорда.
- Почему?
- Любопытство кошку сгубило, Том.
- Что мне делать?
- Отправляйся в Отдел Тайн и вытащи этого придурка с той стороны, он мне еще нужен.
- Зачем?
- Блэки всегда были очень сильными магами, и он будет хорошим союзником, к тому же я к нему привязался. Да и старикашку взбодрить стоит, а то он что-то расслабился.
- И как мне вытащить его из Арки?
Гарри засунул руку в карман и, пошарив там, что-то вытащил наружу. Парень швырнул эту вещь Темному Лорду. Риддл ловко поймал это и раскрыл ладонь, удивленно рассматривая. Поттер. У него на руке покоилась одна жемчужина, она немного светилась.
- Что это? – спросил с интересом маг.
- Это лунная жемчужина, она способна открыть проход между мирами. Кинь ее в Арку и проход откроется, дальше только назови имя того, кто тебе нужен.
- Понятно.
Ненадолго в комнате повисла напряженная тишина.
- Кстати, мы ведь до сих не заключили союз, братишка, - заметил Гарри.
- Ты дашь непреложный обет? – поразился Волдеморт.
- Нет, я поставлю на тебе печать, которая освободит всю твою силу, полученную от меня, и не позволит мне случайно тебя убить, а также я всегда смогу узнать, где ты находишься.
- Меня заклеймить? Ни за что!
- Это не клеймо, Том, а печать Хаоса. К тому же, если ты переживешь ее, то ты достаточно силен, чтобы послужить моей цели.
- Ты хочешь использовать меня!
- Ты меня тоже, это и называется взаимовыгодным сотрудничеством.
- У меня есть выбор?
- Выбор есть всегда, Том. Но выберешь ли ты правильный путь?
Риддл замолчал и отвернулся. Это было унизительно для наследника Слизерина принимать метку, как какому-то животному, но иначе он не получит Темного Ангела себе в союзники. Гарри отошел к дивану, не мешая думать своему собеседнику. Он прекрасно понимал, в какое положение поставил мага, а также его гордость, но ведь за все надо платить. А ведь за союз с Томом он мог попросить гораздо больше, например, душу.
- Я согласен, - тихо произнес Лорд.
- Это не навсегда, Том, только до того момента, пока не выполнены наши цели.
- Сделай уже это, - попросил Риддл.
- Ладно, - Темный Ангел поднялся с дивана и подошел вплотную к магу. – Встань к стене и повернись ко мне спиной.
Волдеморт повиновался, голос парня не оставлял выбора, кроме как повиновение. Том повернулся лицом к стене и зажмурился, его охватило неприятное чувство беззащитности.
- Терпи, - приказал Поттер, а потом приложил руку к пояснице более старшего мага.
В тот же миг адская боль пронзила все тело мужчины, он закусил губу, чтобы сдержать крик боли, рвавшийся из него. По подбородку потекла тонкая струйка крови. Казалось, что все его тело пронизано раскаленными иглами, а в районе поясницы начала появляться печать. Через какое-то время Том потерял сознание от боли, но ни единого звука он не издал.
Гарри закончил через пару минут, и поймал на руки бессознательного мага. Он перенес Риддла на диван и накрыл мантией. Маг был бледен. Юноша знал, что боль слишком сильна для человека, но этот был сильным, поэтому не волновался. Печать Хаоса он ставил второй раз в жизни, потому что это было невероятно опасно для обоих, того, кто принимал, и того, кто ставил. Теперь он связан с этим магом и всегда сможет найти его, а также в случае необходимости передать часть своих сил.
- Уже все? – слабый голос мага вырвал Ангела из своих мыслей.
- А ты хочешь еще? – приподнял брови гриффиндорец.
- Нет, мне хватит, - поспешно пробормотал Риддл.
- Отлично, - Поттер встал с дивана и отошел к столу Тома, сев в его место.
Маг медленно принял сидячее положение, поясница нещадно болела, он огляделся в поисках зеркала. Затем также медленно встал и подошел к большому зеркалу, стоящему в углу кабинета. Мужчина медленно приподнял свою рубашку, желая рассмотреть то, из-за чего все это вытерпел. Гарри просто наблюдал за ним. Глаза Тома расширились, когда он увидел печать – рунический круг, в который заключен серебристый полумесяц, переплетенный с абсолютно черным цветком лотоса. Волдеморт удивленно обернулся к Ангелу.
- Это и есть печать Хаоса? – спросил он пораженно.
- Да, - кивнул парень.
- Я ожидал чего-то более… ужасающего, - пробормотал он.
- Эту печать никто не может видеть, кроме тебя и меня. Ты никому не должен о ней говорить, иначе снова испытаешь эту боль. Ты сможешь вызвать меня в любой момент, но знай, что я не обязательно явлюсь. Если вызовешь по пустяку, испытаешь боль. Попытаешься предать – умрешь. Тебе все ясно, Том?
- Да, Ангел, - наследник Слизерина сглотнул, он уже успел пожалеть, что призвал этого Темного Ангела, но обратной дороги нет.
- Также я не дам тебе умереть, если ты будешь смертельно ранен и смогу передать часть силы через печать. Это взаимовыгодная сделка.
- Ты так и не сказал, почему согласился встать на мою сторону?
- Мне интересно. Я живу так долго, что мне просто скучно. Такие войны для меня развлечение. А теперь, нам пора.
- Куда это?
- Ну, ты же собирался собрать своих собачек и отправиться в Отдел Тайн, - невинно напомнил Гарри.
- И ты считаешь, что после этого я еще могу что-то делать? – сварливо пробормотал Риддл.
- Вставай, Лорд Судеб, рабочий день еще не закончился, - фыркнул Темный Ангел.